Ответы на часто задаваемые вопросы
Цель нашего маркетплейса – не просто предложить Вам товары от лучших интернет-магазинов, а помочь купить их как можно быстрее. Для этого мы собрали здесь ответы на самые основные вопросы от наших покупателей, касающиеся заказа товара.
Если Вы у нас впервые или же просто не знаете, как сделать и оплатить заказ, как указать или изменить дату и место доставки, то ниже мы ответили на эти и другие вопросы. Ну а если и среди них Вы не нашли нужного ответа на интересующий вопрос, то звоните по телефону (+7 (495) 125-45-55) или пишите на электронную почту: info@da-you.ru. Вместе с Вами мы делаем наш маркетплейс лучше!
Как сделать заказ на ДАЮ.РУ?
- Выбрать товар.
- Нажать на «Купить». В корзине указать количество единиц.
- Нажать «Оформить заказ». Указать способ доставки, при самовывозе выбрать пункт выдачи, указать личные данные и способ оплаты.
- В ряде случаев Вам, как Покупателю, может позвонить менеджер ДАЮ.РУ, чтобы уточнить связанные с заказом детали, например, информацию о месте доставки и т.д.
Нужно ли Покупателю подтверждать заказ?
Каждый заказ подтверждается автоматически, Покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий. Но в зависимости от ситуации Вам может позвонить наш менеджер, чтобы уточнить нужные данные.
Зачем Покупателю указывать номер телефона?
Указывать телефон нужно обязательно, так как:
- На него может позвонить менеджер ДАЮ.РУ, чтобы в зависимости от ситуации уточнить нужные ему данные.
- На него будет звонить курьер, если товар будет в службе доставки.
Как поменять неправильно указанный номер телефона?
Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону +7 (495) 125-45-55, сообщить номер заказа, ФИО и продиктовать правильный номер.
Как изменить дату или место доставки курьером?
Вы можете сделать это любым из следующих способов:
- По телефону +7 (495) 125-45-55, сообщив номер заказа, ФИО и указав новую дату или другое место доставки.
- Если нужно изменить только место доставки, но дату оставить прежней, то просто дождитесь звонка от курьера службы доставки и продиктуйте ему новый адрес.
Если заказанные Покупателем товары находятся на разных складах, как будет производиться их доставка?
Все зависит от конкретных категорий товаров и конкретного Продавца. Каждый подобный случай обговаривается индивидуально между Продавцом и Покупателем. Если товары пойдут разными посылками, то для одной посылки можно указать один вид доставки, например, курьером, а для другой – другой вид, например, самовывоз.>
Как оплачивать заказанные товары, если они поступили отдельными посылками?
Это не имеет значения, Вы можете оплатить его любыми способами: картой (онлайн до или на месте во время получения), наличными во время получения или по безналичному расчету. При необходимости можно оплатить одну посылку картой, а другую, например, наличными.
Как отменить заказ?
Позвоните нам по телефону +7 (495) 125-45-55 и продиктуйте нашему менеджеру свой номер заказа, сообщив об его отмене. Настоятельно рекомендуем сделать это сразу, как только Вы приняли решение отказаться от заказа.