Помощь магазинам
Как стать продавцом на ДАЮ.РУ?
Как работает ДАЮ.РУ? Какова концепция нашего маркетплейса?
- ДАЮ.РУ – это большая площадка для продажи товаров в розницу
- Мы не являемся Продавцом или Покупателем товаров
- Мы помогаем Продавцам реализовывать свою продукцию: предоставляем услуги продвижения в интернете, а также, совместно с ними, логистики и доставки
Как осуществляются взаиморасчёты между ДАЮ.РУ и Продавцом?
После получения денежных средств от Покупателя Маркетплейс сразу же переводит Продавцу сумму за вычетом фиксированной комиссии. Переводы мы осуществляем максимально быстро, любым удобным для Продавца способом из указанных на нашем сайте.
Берет ли ДАЮ.РУ товары на склад?
Не берет. Мы не покупаем товары на реализацию у Продавцов, соответственно и не храним их на складе. Мы оказываем рекламно-информационные и маркетинговые услуги по размещению предложений о купле-продаже через интернет.
Что можно продавать на ДАЮ.РУ?
На маркетплейсе ДАЮ.РУ можно продавать любые товары, разрешенные для дистанционной продажи на территории Российской Федерации.
Кто может стать Продавцом на ДАЮ.РУ?
От Вас, как Продавца необходимо:
- Иметь зарегистрированное ИП или юридическое лицо.
- Иметь собственный склад (или другое помещение) для хранения продукции.
- Иметь возможность продавать товары физлицам (розничным покупателям), включая продажу и упаковку штучных заказов.
Сколько времени занимает регистрация на ДАЮ.РУ?
Все зависит от того, насколько быстро Вы сообщите нам Ваши данные, необходимые для регистрации – это делается по телефону или онлайн, через специальную форму. Это все можно сделать менее, чем за 1 час, а то и меньше. Но напоминаем, что Вы также должны прислать нам XML-файл и подписанную Вами скан-копию Публичной Оферты Продавца.
Есть ли возможность установить на ДАЮ.РУ лимит на минимальную сумму заказа?
Минимальная сумма заказа не фиксируется.
Кто и как устанавливает цену на ДАЮ.РУ?
Только Вы, то есть – только сам Продавец.
Обработка заказов, упаковка и доставка
Как Продавец получает и обрабатывает заказ от ДАЮ.РУ?
Есть 3 варианта прихода оповещений о новом заказе Продавцу:
- На электронную почту.
- На телефон – в виде SMS-сообщения или сообщения в WhatsApp.
- В CRM клиента (маркетплейс синхронизируется с ней).
Кто комплектует и упаковывает заказ?
Упаковкой заказа занимается Продавец. Со склада Продавца необходимо забирать уже упакованные заказы.
Кто доставляет заказы?
За заказами на склад Продавца приезжает курьер службы доставки. Продавец самостоятельно отвозит заказы в пункты приема службы доставки.
Какие требования к упаковке заказов?
Заказ может быть упакован в любой из 4-х видов упаковки:
- Курьер-пакет.
- Гофрокороб.
- Короб из обычного картона.
- Стрейч-пленка (воздушно-пузырьковая или обычная).
Какие данные о Покупателе получает Продавец?
ФИО Покупателя, адрес, по которому надо отвезти заказанный товар, состав заказа.
Какие документы к товару требуются от продавца при обработке заказа?
Товарная накладная или товарный чек, выписанные на физическое лицо (конечного Покупателя).
Какие способы доставки существуют для Покупателя?
- Приезд курьера службы доставки.
- Самовывоз со склада Продавца.
- Самовывоз с пунктов выдачи служб доставки.
Кто несет ответственность за товар при доставке?
После подписания реестра отгрузки, ответственность за сохранность товара несем мы, маркетплейс ДАЮ.РУ. Материальная ответственность ограничена закупочной стоимостью товара.
Что происходит при невыкупе товара Покупателем?
Товар возвращается на склад Продавца в течение двух недель, без дополнительной оплаты за логистику.
Что происходит, если Покупатель захочет вернуть или обменять уже выкупленный заказ?
Покупатель самостоятельно связывается с Продавцом и напрямую обменивает или возвращает товар. Возврат средств производит Продавец.
Какие способы продвижения товаров в рамках маркетплейса существуют на ДАЮ.РУ?
Информация по дополнительному маркетинговому продвижению обсуждается с Продавцом индивидуально.